Чем больше «автомобильная пробка» – тем эффективнее наружная реклама! Такой вывод сделали маркетологи, проводя исследования в этой области. Именно многочасовые заторы машин на основных автомагистралях, остановках городского транспорта, автостоянках, бензоколонках - самые лучшие места для размещения наружной рекламы или как ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — «находящийся на открытом воздухе»).
Обычные фанерные и деревянные доски, разрисованные масляной краской, прибитые к ржавым трубам – так выглядели первые российские рекламные щиты. С приходом на наш рынок крупных, зарубежных компаний дизайн и техничное исполнение рекламоносителей стало более совершенным. Сегодня наружная реклама насчитывает десятки форматов - билборды (рекламный щит), крышные установки, электронные табло, вывески (световой короб), маркизы, (декоративный козырек), реклама на транспорте, лифтах, парковках и т.д.
Главная цель наружной рекламы - побудить человека к действию! Участию в конкурсах, акциях, мероприятиях, зайти на сайт, использовать поисковую машину (поисковик), написать у себя на стене, блоге, форуме. В общем, потребитель должен захотеть купить конкретный товар или услугу! Она так же работает на поддержание имиджа, запоминаемость бренда. Крупные компании должны постоянно находиться в поле зрения потребителя, outdoor с эти справляется на 100 %.
Оценка эффективности наружной рекламы рассчитывается с помощью нескольких показателей. Один из них - ots (от англ. opportunity to see - «возможность увидеть»). С его помощью подсчитывают, какое количество человек увидят эту рекламу в единицу времени - день, неделю, месяц. Для этого замеряются транспортные и пешеходные потоки, ширину проезжей части, расстояние до светофора и т.д.
Еще один маркетинговый показатель, отражающий масштаб рекламного воздействия – GRP ( от англ. Gross Rating Point). Он показывает, сколько раз рекламное сообщение попалось людям на глаза за время рекламной компании. При его расчете учитываются все контакты аудитории, которая видела эфирное событие, по отношению ко всей аудитории, которая могла его видеть. Этими показателями занимаются профессионалы медиарынка – маркетологи, работающие в крупных рекламных агентствах.
Рекламная студия «Серый Кот» предлагает профессиональную помощь в подготовке и проведении рекламных кампаний. Мы определим конкретные цели вашей рекламной кампании, повысим рейтинг узнаваемости бренда, призовем потребителя к действию! Измерим результат уже проведенных акций, узнаем, что обсуждают люди в социальных сетях, блогах, форумах, других сайтах.
Сегодня заказать эффективную наружную рекламу можно очень просто! Достаточно зайти на наш сайт grey-cat.ru, и в режиме реального времени сделать заказ по телефону или электронной почте. За время работы наши сотрудники завоевали доверие у клиентов!. Успех клиента – наша лучшая награда и наш успех!